[Comm] ALC3.0 Скорость мыши.

Пн Мар 6 16:43:48 MSK 2006

В сообщении от 6 марта 2006 16:34 D. Koshevoi написал(a):

> А что такое gpm? (Я в Линуксе новичок)
$ apt-cache search gpm
gpm - A mouse server for the Linux console
gpm-root - A mouse server add-on which draws pop-up menus on the console

В таком случае покажи #rpm -qa | grep gpm  и если первый присутствует, то:
#chkconfig --list gpm
#service gpm status
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru