[Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Мар 6 17:50:19 MSK 2006

On Mon, 06 Mar 2006 11:51:04 -0000, Sergey Stepanov wrote:

> Странный вывод. Дистриб делает русско-украинская команда для носителей
> русского и украинского языков. С вашим подходом у нас никогда не будет
> национального дистрибутива. Им мог бы являться ALTLinux,
> как у китайцев RedFlag, но пока, к сожалению...
>
> Вааще-та, слово "циата" пишеца с буковкой "т". А "от сюда" - слитна.
                                              ^^^^^^^^^^ алаверды?,  а,
если  "-"|"т" пропущен :)
Обиделись? Ну и зря.
Не обижайтесь Вы в самом деле. Эта цитата не относилась к Вам чисто
конкретно.
Спасибо за правку.
Что значит не будет, если он уже есть?