[Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 6 14:52:55 MSK 2006

Aleksander N. Gorohovski пишет:

> Вывод: сначала выучите английский господа, а потом пишите (конечно, если
> после этого Вы захочете писать на русском). :)
> -----------------------
> Циата.
> Доцент (Леонов, Джентельмены удачи) : "... вот и я говорю, канай от
> сюда..."

Странный вывод. Дистриб делает русско-украинская команда для носителей
русского и украинского языков. С вашим подходом у нас никогда не будет
национального дистрибутива. Им мог бы являться ALTLinux,
как у китайцев RedFlag, но пока, к сожалению...

Вааще-та, слово "циата" пишеца с буковкой "т". А "от сюда" - слитна.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru