[Comm] сЯРЮМНБЙЮ ALM 2.4 АЕГ CDROM'a

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt_=CE=C1_nmu=2Eorg=2Eua?=
Пн Мар 6 13:27:53 MSK 2006

On Mon, 6 Mar 2006 13:03:05 +0800
Прончаков Артем <maniakius на mail.ru> wrote:

> Где про это почитать можно? ИМХО единственный вариант в моем случае. Может он
> действительно не встанет.
> А других дистрибутивов нету на данный момент.

Добрый день,

На первом диске Мастера в папочке image лежат образы дискет.  Заливаем на две дискеты образы bootdisk.img и network.img, при помощи dd в Linuxe или rawritewin.exe в Windows (утилита лежит в папке dosutil на 1-м диске).
(Хотя эти образы лучше взять с ftp.altlinux.ru или с киевского зеркала. На компактах, кажется, не рабочий образ network.img).
На любом компьютере (с сетевым интерфейсом :)) подымаем ftp или http. Заливаем на него все с 1-го диска.
Загружаемся с дискет (сначала bootdisk затем network) используя http или ftp инсталляцию.
По ходу дела (у меня на этом студенты попадались) в поле, где необходимо ввести путь для инсалляции на сервере в конце пути не надо ставить слэш. После того как загрузится инсталлятор, все остальное как обычно.
Если пакетов мало делаем репозитарий со всех дисков на сервере и доставляем то, чего не хватает.

PS: Жаль такого нет в Сompact 3.