[Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Мар 6 15:19:15 MSK 2006

On Mon, 06 Mar 2006 10:21:50 -0000, Sergey Stepanov <dlagovna на mail.ru>
wrote:

> А багов нет, потому что добавить баг - нереально сложно.
> Помимо хорошего знания англицкого, надо ещо знать и понимать
> принципы работы багзиллы, ну и быть посвященным в профессиональный
> сленг на буржуйском, заодно.

Вывод: сначала выучите английский господа, а потом пишите (конечно, если
после этого
Вы захочете писать на русском).
:)