[Comm] модуль pdc202xx_new?

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?babyk_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Мар 6 09:47:13 MSK 2006

Sergey Vlasov пишет:

> Это модуль для поддержки контроллеров IDE, которыми фактически
> являются эти платы (все функции RAID на самом деле реализованы в BIOS
> и драйверах).

> Для поддержки подобных "RAID-контроллеров" надо собирать dmraid,
> только делать это, похоже, некому...

Насколько я помню, dmraid собирает "софтовый рейд" и его уже нельзя
использовать с "другими" ОС. А pdcraid совместно с ataraid как раз то,
что нужно. Интересно, можно ли собрать такие модули ядра для поддержки
ядер 2.6.*?