[Comm] Compact 3.0 [JT]

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пн Мар 6 08:35:14 MSK 2006

Доброго времени суток!

Sunday, March 5, 2006, 1:48:51 PM, вы писали:

MB> http://www.freesource.info/wiki/TZ

MB> Пойдёт?

  Вот  как  раз поэтому и не порвёт. Рассылку я получаю очень давно. И
очень  хорошо видно, что сейчас (в отличие от "раньше") почти на любой
вопрос  или  предложение что-то подкрутить следует в 95% случаев ответ
из серии "ну так сам и сделай, помоги сообществу".

  Любой  дистрибутив,  действительно,  силён  по  большей части только
своим  сообществом  -  ибо всё компилируется из исходников изначально,
проблемы  именно  в  совместном  использовании всего, что получается в
результате  компиляции  (в  этом смысле я вообще предпочитаю идеологию
портов во FreeBSD, но здесь не об этом речь).

  Есть   сильное  ощущение,   что   основная  движущая  сила из Альт-а
исчезла  - и занимается другими делами. Это не хорошо и не плохо - это
нормально.

  Просто  истинное  качество  дистрибутива  и  концепции  определяется
количеством довольных пользователей.

 Александр                            mailto:aaa на inrecolan.com

Девиз дня: Жизнь прожить - век воли не видать.