[Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]

Вс Мар 5 23:38:14 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

>Ну да, идентичный дистрибутив не может гарантировать идентичные
>установки на разном железе.

>К сведению: домашняя машинка (2500+/NF2/GF5200/SBLive) под 3.0
>чувствует себя вполне нормально, как и ThinkPad A30p и ещё стопка
>разношёрстного.

К сожалению, буквально сегодня добавился негатив: попробовал загрузить
свой MaxSelect Mission X710S с Compact 3.0 DVD Edition. Результат был
ошеломляющим: после показа графического загрузчика нажатие любой клавиши
приводило к мертвому зависанию. Ладно, думаю, пусть попробует
загрузиться само (по умолчанию выбран пункт LiveCD). Оказалось не лучше:
по истечении 60 секунд экран очистился, мы вроде бы собрались
распаковать ядро, но так ничего и не написав на экран, опять же зависли.
В общем, сплошной дизгрейс.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov