[Comm] И снова updates - пропал /media/floppy

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_sandy=2Eru?=
Вс Мар 5 22:06:23 MSK 2006

Владимир Гусев wrote:

> Нет... ничего не помогает.. сервис hal включен, после service hal restart
> удаляется каталог /media/floppy и вся строчка целиком... Боже, как же меня
> это все...

Ну, даже не знаю...
Специально сейчас проверил:
sudo umount /media/floppy - отмонтировал
sudo mcedit /etc/fstab - вытер строчку для флопика
sudo rm -r /media/floppy - вытер каталог для монтирования
sudo service hal restart - рестарт hal'а
После этого все восстановилось.
Это была тестовая система, где все настройки дефолтные.
Правда, без апдейтов, только ядро std26-up-2.6.12-alt7.
Может, hal шалит у вас?

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.