[Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вс Мар 5 21:16:52 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Именно поэтому мы для мигрантов с Windows рекомендуем
> (и используем) CP1251 и отчасти поэтому отношение к utf8-only
> было таким пессимистическим.
Это не выход, ведь раньше или позже с восьмибитной кодировки, не важно
koi8-r, 866 или 1251, придется переходить на двухбитную. Здесь все и
ломается. Вокруг меня присутствует FC4, Suse 9.3 и ALM2.4 (у меня в том
числе). Работа на удаленных хостах через ssh создает массу неудобств,
например, отображение манов с на дисплее в системе с koi8-r не всегда
работает. Если удаленный хост -- FC4, маны читаются, если SUSE -- нет.

Вот еще один интересный момент -- при попытке установить второй ALM2.4
установщик делать это по непонятным причинам отказывается. Пришлось в
fdiske на время сменить сигнатуры разделов с установленным ранее альтом.
Исправлено, ли это в Компакте? Можно ли рядом с мастером 2.4 его поставить?