[Comm] И снова updates - пропал /media/floppy

Вс Мар 5 18:38:07 MSK 2006

здравствуйте!

Видимо нельзя прикасаться ни к updates, ни, тем более, к backports..
Прослышав про выкладывание в сети Compact 3.0 и про то, что он будет в
чем-то свежее нынешней DVD-версии, я рещил подключить updates и
проапгрейдить все установленные при инсталляции пакеты.. В результате у
меня пропал floppy из fstab.. а бэкапа при обновлении (как это обычно
бывало раньше) не оказалось... :( Как не хочется все сносить и ставить
заново...
Может кто-нибудь пришлет строчку для floppy по умолчанию ? Свою писать не
хочу - в памяти прошлые неудачи с Мастером 2.4, когда пишешь правильную
рабочую строку, а она не работает..

--
С уважением, Владимир Гусев