[Comm] [JT] Re: I: compact-3.0 ISO [UA-IX]

Сб Мар 4 15:08:45 MSK 2006

> конфликта не будет(100%), просто админам слишком сложно изменять лично
> для меня настройки, а инет у нас всё равно халявный(правда медленный)

Если это настройки сквида - то просто.. Сам по первости то и дело открывал
людям, пока все не утряслось и все не привыкли к моим "драконовским"
мерам..
И потом, открыв iso для всех, вряд ли все сразу кинутся качать все
подряд.. :)
Тут уж решайте сами..

--
С уважением, Владимир Гусев