[Comm] ip_addressing

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Мар 2 18:40:32 MSK 2006

On Tuesday 28 February 2006 23:40, andriy wrote:

> Вы на 100% правы, но тот кто давал это задание говорит что:
> 1) нужно перевести адрес и маску в двоичный формат
> 2) записать маску под адресом (два последних байта) и отнять одно от
> другого...
> 3) результат что-то должен говорить, но что???

Просто в двоичном виде оно проще и нагляднее. Умеете считать в десятичном
виде - считайте. Мне, к примеру, тоже проще в двоичном - меньше вероятность
ошибки. Но утверждать, что в десятичном виде нельзя считать адреса/маски,
по меньшей мере, опрометчиво. :-)

http://www.osp.ru/lan/1998/04/99.htm
http://www.osp.ru/lan/1998/02/91.htm

--