[Comm] Wine

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 2 15:25:35 MSK 2006

В сообщении от 2 марта 2006 13:59 Шенцев Алексей Владимирович написал(a):

> Ну winamp был запущен для пробы. 1) хочу попробовать вино в линуксе ... ;)
> 2) Хорошо, есть аналоги, тогда укажите на аналог "Консультант+" для начала.
> Так же есть необходимость запускать "1C: Предприятие 8.0". Это для начала
> ... ;)
Для начала :-\  не говорилось, что для _всех_ прог есть уйма аналогов.
Хотя именно для Консультанта что-то было нативное на замену, да и Гарант
пускается. Да и сам консультант тоже (проблема может быть с его
параноидальной привязкой к компу).
А вот 1С8 в общем не отказывается пускаться, но проблема c его параноидальной
привязкой к ключу. Если для 7.7 был патч, делающий ЭТО добрее, то для 8-ки в
основном только эмуляторы апаратного ключа. Сама 8-ка не меняется. А вот
пускать эмули ключа и драйверы ключа под Вайном я не научился. Так что
перешёл к
$ apt-get install qemu

--
WBR Guest007