[Comm] Wine

Мажурин Игорь =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 2 14:42:27 MSK 2006

Thu, 2 Mar 2006 13:59:22 +0300
Шенцев Алексей Владимирович <ashen на nsrz.ru> писал(а):
по теме : Re: [Comm] Wine

> Ну winamp был запущен для пробы. 1) хочу попробовать вино в линуксе
> ... ;) 2) Хорошо, есть аналоги, тогда укажите на аналог "Консультант+"
> для начала. Так же есть необходимость запускать "1C: Предприятие 8.0".
> Это для начала ... ;)

Я для себя решил проще, если это в сетке, то:
rdesktop к windowoй машине со всем добром
(Консультан+ 1с "налогполательщики" всякие с пенсионными фондами)
а если нет то VMWareWorkstation