[Comm] Compact 3.0 [JT]

Чт Мар 2 14:05:05 MSK 2006

> А где б её найти и купить в Москве?
> Хорошо бы просто придти пешком и купить.

Я все-таки смог через Bolero купить. С доставкой прямо на работу.. всего
(с доставкой - 60 руб.) 395 рублей

P.S. Хоть я и выступаю тут порой с различными наездами на Compact 3.0, но
все эти глюки окупаются многими полезными вещами - лучшим распознаванием
оборудования, например.. большим количеством новых версий реально рабочих
пакетов, более свежие драйверы (в частности для моей Nvidia GeForce Ti
4200, AverStudio 305 и т.д.) + отличная "низкоуровневая" политика в
области безопасности и менеджемента системы в целом. Конечно, глюков и
ляпов не должно быть в любом случае.. В общем, поработать над
шероховатостями, учесть мнения и следующая версия "порвет" все остальные
дистрибутивы.. :)

--
С уважением, Владимир Гусев