[Comm] Wine

Чт Мар 2 13:59:22 MSK 2006

В сообщении от 2 марта 2006 13:46 Denis Yatsutko написал(a):
> А зачем вообще под линуксом использовать виндовые приложения? Особенно
> такие, которым есть вагон нативных аналогов.
Ну winamp был запущен для пробы. 1) хочу попробовать вино в линуксе ... ;) 2)
Хорошо, есть аналоги, тогда укажите на аналог "Консультант+" для начала. Так
же есть необходимость запускать "1C: Предприятие 8.0". Это для начала ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru