Re: [Comm] Кто нибудь из вас пользуется IBM thinkpad ?

Kaydannik Axel =?iso-8859-1?q?bubuin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 2 12:30:25 MSK 2006

Ну вот я по сути такой же человек хороший и все таки удосужился
прочитать документацию.
И линки делал, и "типа" работает.
Я же говорю - команды выполняются - но модем не генерирует звуков в линию.
( И как обычно - под мелкомягкими "всеработает")