[Comm] ip_addressing

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 2 10:28:46 MSK 2006

Alexey I. Froloff wrote:

>* andriy <l.andriy@> [060225 12:39]:

>А тот кто проверял не сказал как правильно?

... в том то и проблема
Если сам знаеш как правильно - понятно объясни людям,
если не знаеш/ не можеш - посоветуй как это сделать (ipcalc/gtkipcalc),
где почитать...

>gtkipcalc написал я, это моя первая (и надеюсь последняя)
>программа на GTK ;-)  Вычисляется всё примерно следующим образом:

большое спасибо, что написали gtkipcalc !!!
Класная и полезная штука

>СЕТЬ = АДРЕС & МАСКА
>BROADCAST = СЕТЬ | (~МАСКА)
>ХОСТЫ = (~МАСКА) - 2
>
>Шлюз по умолчанию это домысел в виде СЕТЬ | 0.0.0.1 ;-)
>Ну и используется только classless способ адресации.

Спасибо

>P.S. "Bits" следует читать как "Prefix" ;-)

Уже разобрался - тот что "препод" (именно в кавычках) студентам
"немножко" не то объяснил.
Проблема в том, что человек и про classless вообще не слышал... :-(