[Comm] Wine

Чт Мар 2 02:01:37 MSK 2006

On Wednesday 01 March 2006 15:52, Шенцев Алексей Владимирович
wrote:
> В общем попробовал сабж. Для первого раза мне понравилось, но
> вот один момент - тормозит прорисовка окон. Это как то можно
Какой WINE, какая система, в какой программе тормозит при каких
действиях.
> ускорить? Машинка вроде не плохая: PIV 3 GHz, 1Gb RAM, Radeon
> 9200 128Mb VRAM. Стаью в gazete.linux.ru читал, по ней и делал
> ... ;)
Дадите ссылку - и я прочитаю ;)

On Wednesday 01 March 2006 17:45, Шенцев Алексей Владимирович
wrote:
> так же по сабжу:  как правильно в вине устанавливать проги
> мустдая, как настроить под ним сеть и как правильно настроить
> под ним звуковуху? Указывал звук kde, alsa не работает ... :[
alsa должен работать, по крайней мере в версиях из backports.
Что с ним за проблема? В какой системе?

--
Lav
Виталий Липатов