Re: Re[2]: [Comm] UTF-8 и почта в консоли (Компакт-3)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 1 23:50:54 MSK 2006

01.03.06, Alexandr A. Alexandrov<aaa на inrecolan.com> написал(а):
> home:~>> rpm -qf `which unicode_start`
>
>   Да  стоит  console-tools...  Только для приготовления блюда нужен-то
> рецепт,  а  не полка с продуктами. Я правильно понимаю, что рецепта не
> существует?
Для pine не знаю, а для mutt существует.

1) запускать mutt как LC_ALL=ru_RU.KOI8-R mutt, плюс настраивать
кодировку в терминале (Konsole, gnome-terminal это легко позволяют
делать, c консолью вряд ли получится)
2) Взять src.rpm ncurses, и пересобрать с поддержкой utf-8. После чего
взять src.rpm mutt и собрать его с libncursesw.
3) Ждать пока кто-нибудь не сделает 2) и не положит это куда-нибудь.