[Comm] [Hardware] integrated Marvell NIC

Ср Мар 1 22:40:37 MSK 2006

On Wed, Mar 01, 2006 at 08:39:57PM +0300, Vladimir Karpinsky wrote:
> Как я и предполагал, народ потянулся. Может всё-таки этот драйвер
> имеет смысл вставить непосредственно в ядра из updates, например,
> в alt14? Вроде никаких граблей никто не нашёл, исходники все есть
> в Сизифе, или есть какие-то проблемы?

Пока слышал только "спасибо" в адрес Юры Калиниченко, который
и свернул пакет.

> Иначе получается, что не смотря на все предупреждения о том,
> что "не суйтесь в пересборку ядра, поскольку все ядра уже
> собраны умными людьми, знающих этот процесс куда лучше вас и
> т.п.", оказывается, что для все обладателей юконов --- это
> правило абсолютно неверно.

Если хотите, можете поддерживать backport и рекомендовать его
для включения в updates.  Из меня, например, майнтейнер выйдет
незаинтересованный (т.е. не выйдет).