[Comm] Strange behavior of ALT mailman

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?moskalev_=CE=C1_phy=2Euab=2Eedu?=
Ср Мар 1 21:19:52 MSK 2006

On Wed, 2006-03-01 at 20:09 +0200, Nick S. Grechukh wrote:

> есть и напоминалка пароля :

Напоминалка ерунду какую-то присылает, ничего ни имеющую с
действительностью. Вот, что я получил сегодня:

Пароли для moskalev на phy.uab.edu:
Список рассылки                          Пароль // URL
community на lists.altlinux.org             idpius

Этот пароль точно не мой, да и не работает он.

Игорь Москалёв