[Comm] Нечитаемые символы в русском интерфейсе Firefox [JT]

Ср Мар 1 15:04:39 MSK 2006

Здравствуйте!

В настройках Firefox (секция Загрузки-Download Manager Tweak-Параметры)
каша из русских названий и названий в нечитаемой кодировке... Все по
умолчанию..
Можно же было пройтись по всем вкладкам Параметров и хотя бы взглянуть на
них..

P.S. Все-таки многое зависит от разработки и тестирования ПО в ОДНОМ
МЕСТЕ, как в нормальной софтверной фирме.. Если бы я (или любой другой
тестировщик) находился рядом со всеми разработчиками и имел прямой доступ
к тестируемому объекту (без закачки многочисленных больших файлов, в
которых все равно были далеко не все пакеты, что есть в 9гб Compact), то
вряд ли этот дистрибутив вышел тогда, когда он вышел..
За один первый день я увидел столько огрехов (я не обо всем писал сюда -
бесполезно, про KDGKBSENT и внешний вид mc в консоли root все равно из
разработчиков ничего так и не сказал), что никогда бы не подписался в том,
что дистрибутив готов.. Но зато выйдя в свет, Compact 3.0 избавился бы от
многих, явно бросающихся в глаза огрехов..

--
С уважением, Владимир Гусев