[Comm] Unable to create executables

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 30 23:48:06 MSD 2006

Я извиняюсь, если мои вопросы кажутся глупыми, а регистрационный
никнейм кого-то обижает. Я пытаюсь изучать линукс... просто у разных
людей - разные возможности. В том числе и в смысле мозговой
активности.

Простите, я не понял, что это.

Ну тогда, наверное, вопрос надо закрыть. Поскольку в виду отсутствия
времени, я не согласен ни на какую работу по постановке пакетов, кроме
как без головной боли.
Буду ждать, когда всё, что мне нужно будет включено в репозитарий.

Спасибо за помощь, в любом случае!