[Comm] AverTV 307

Пт Июн 30 19:55:44 MSD 2006

> у меня Компакт 3.0, как настроить AverTV 307? В ядрах 2.4 это
> прописывлось в /etc/modules.conf а сейчас куда и что? Вроде это уже
> обсуждалось, но мне удалось найти только упоминания об этом.

У меня AverStudio 305 (TV+FM), чипсет аналогичный, разница лишь в
поддержке стереозвука для ТВ.. Вот мои настройки для Compact 3.0 -
работает и ТВ и радио, возможно, что заработал и пульт, но у меня не
хватает терпения заняться им..

Содержимое моего modules.conf (полностью):

# Local configuration goes here.
# To inspect package defined part, see also /etc/modutils.d/

alias char-major-81 videodev
alias char-major-81-0 saa7134

options tda9887 secam=d port2=0 port1=1

Вот и все.. все остальные настройки уже касаются конкретных программ
просмотра/прослушивания ТВ и радио. Лично я использую для ТВ TVtime, а для
радио - плагин для gkrellm - очень удобно.. для радио гораздо точнее будет
узнать все частоты TV/FM каналов в своем городе и прописать в кофиг той
или иной программы после того, как запустите автопоиск и создастся нужный
файл настроек..

В Мастере 2.4 я благодаря ценному скрипту мог записывать ТВ с
одновременным просмотром при помощи transcode, в Compact 3.0 с transcode
что-то случилось... :-( Сломали, что ли..

--
С уважением, Владимир Гусев