[Comm] how to tune framebuffer on ALC3?

Пт Июн 30 13:11:31 MSD 2006

On Fri, Jun 30, 2006 at 10:17:23AM +0300, Kaydannik Axel wrote:
> При чтении треда за спиной раздалось:
> А наползание строк и заплывы в mc - фирменная фишка АЛьт
> Линукса которая выгодно отличает её от нормальных
> дистрибутивов...

Это фирменная фишка mc и консольных библиотек при работе в UTF,
неисправленная в ALT тогда.

Коллега, есть соображение (проверенное на себе), что framebuffer
-- это для амиг, на которых текстового режима нет.  Сидеть же
практичнее в иксах, заодно вход в систему (получение ещё одного
шелла) и навигация между оными шеллами удобнее.  Даже если нужны
исключительно шеллы и больше ничего рисовать не надо.

Это, кстати, не только моё мнение.  И я тоже когда-то сидел
преимущественно в голой консоли... да и про screen(1) знаю.