[Comm] [OBORONA-SPAM] Unable to create executables

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Июн 30 09:20:03 MSD 2006

"ALT Linux User" пишет:

> Скажите, пожалуйста, а есть ли какая-то всё же разница, чем ставить:

Нет.

> apt-get или synaptic. Я понимаю, что synaptic это нечто вроде
> front-end'a к apt'овским утилитам, но может есть всё же некоторые
> тонкости?

Правильно понимаете :-) Обычная архитектура хороших программ - бакэнд
действительно что-то делает, фронтэнд - красивенько это отображает. Можно
пользоваться любым, что удобнее.

> Не хотелось бы ставить криво, хочется всё "по правилам".

И тот и другой поставят одинаково - "по правилам" как вы говорите.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",