[Comm] XawTV и XawVDR

Вячеслав Вячеслав
Пт Июн 30 01:21:59 MSD 2006

В Вск, 18/06/2006 в 19:32 +0400, Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> Решил посмотреть, как себя чувствует нынешний xawtv и установил версию
> 3.95 из backports.. После некоторой борьбы со всякими:
>
> [vova на vova bin]$ ./xawtv
> This is xawtv-3.95, running on Linux/i686 (2.6.12-std26-up-alt10)
> Warning: Missing charsets in String to FontSet conversion
> Warning: Cannot convert string
> "-*-ledfixed-medium-r-*--39-*-*-*-c-*--iso10646-1" to type FontStruct
ерунда

> Дописав некоторые настройки типа:
>
> [global]
> fullscreen = 640 x 480
> freqtab = russia
> pixsize = 128 x 96
> pixcols = 1
> jpeg-quality = 90
>
> [defaults]
> norm = SECAM
> capture = over
> input = Television
Для варианта XawVDR этот файл абсолютно не нужен, а XawTV - пережиток
прошлого.

> в ~/.xawtv, я наконец получил хоть какую-то возможность запуска без
> ругани,связанной со шрифтами, а точнее с кодировками (ох уж этот utf8).. И
> что вижу - несмотря на указание российской таблицы, secam'a и сканирования
> каналов Xawtv не работает, причем в его настройках нет и намека на secam.
> А вот XawVDR показывает каналы, и с secam там все в порядке, правда
> изображение будто обрамлено со всех сторон чернотой.. MoTV вообще ничего
> не кажет, там ситуация такая же, как и с XawTV.. Что это такое? В чем
> причина? И чем принципиально отличается XawVDR от XawTV?
Управлением. См. справку.

XawVDR заточен для управления VDR, то есть не эфирные 15 каналов с
мухами он показывал (ядро 2.6 мерзкое и это сломало), а более 1000
принимаемых тарелкой и картой SkyStar1 цифровых спутниковых DVB-каналов.
VDR в Сизифе сейчас старый.

Заниматься им я хочу, но у меня суд с районной управой за мои тарелки,
так что мне не до того.