[Comm] Таки есть у когонить файлик stir4200.o ?

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 29 20:28:21 MSD 2006

Здравствуйте господа.

Тщетно пытался собрать драйвер под ИК порт, который выложен
в этом архиве

http://wetlogic.net/stewart/stir4200/stir4200.tgz

У меня система Master 2.4, после плясок по запуску XMMS
переставилось ядро, теперь имею ядро 2.4.26-std-up-alt12
и кучу проблем по установке софта из RPM, в том числе
и исходников ядра. Кое как выровнял систему чтобы
компилировались мои проекты, теперь вообще файлы ядра
и пакеты с исходнимками ядра трогать боюсь.

Судя по теме "make не работает", люди уже собирали этот драйвер.
Обратился к автору темы - он не ответил. Пажалуста, если у кого
нибудь есть возможность собрать этот драйвер или уже есть
готовый, пришлите в рассылку или приватом.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru