[Comm] Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Июн 29 19:50:41 MSD 2006

On Thu, 29 Jun 2006 16:50:29 +0300
Maxim Tyurin wrote:

> А использование доморощенных стандартов и терминов делает
> лучше?
Если это стандарт, то уже не "доморощенный" ... :)

> Вот плохо тут что нет понимания. И все.
 200% согласен ...
В тему миграции могу предложить только повсеместно, при каждом
упоминании заимствованного термина или сокращения (ну, хотя бы
при первом упоминании) давать его русскую однозначную
трактовку ...
Исключительно ради понимания ... При чем, понимания именно
такого, какого вы ожидаете от слушателей ...

Мне неоднократно доводилось встречать в рассылках употребление
терминов типа IMHO совершенно в другом смысле по контексту ...

Кому-то иностранным словом повыпендриваться хочется, он его и
лепит к месту и нет ...

И такая зараза проникает повсеместно в "маркетоидный язык" ...

При мне один красавец на выступлении щеголял словом
"байджетинг" ... Совершенно не задумываясь о том, что в русском
языке есть привычная всем калька "бюджетирование", которая
обозначает банальнейшее "планирование" ...
Это маркетоид пытался показать, что он крут, и типа как бы может
посодействовать сертификациям и т.д. ...

В результате, программный продукт, который он втюхивал,
изобиловал аналогичными "шедеврами" интерфейса ...
Например, понятию "код метода оплаты", вместо какого либо кода
для методов оплаты (нал, безнал и т.д.) подразумевал выбор счета,
с которого нужно производить оплату ...

И это тема не для курилки ...
Повсеместно пропагандируя свободный софт, приходится
сталкиваться с маркетоидами, продвигающими тот софт, который,
зачастую, эксплуатируется как краденый ...
И с ними нужно уметь бороться ...
Знать врага, так сказать, во все части тела :)

И при этом не допускать его ошибок ...

Так как мой вопрос: "А чем отличается "байджетинг" от
"планирования"" поставил точку в потугах паренька втюхать нам
свой продукт ... А с ним в комплекте сервер Вынь, SQL под него,
"самый лучший" почтовый сервер и так далее ...

Такие вот пироги, уважаемая публика...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |