[Comm] Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Июн 29 17:30:55 MSD 2006

On Thu, 29 Jun 2006 16:16:14 +0300
Maxim Tyurin wrote:

> При чем тут национальный язык?
Национальный язык тут при том, что на международном рынке
работаеют не все фирмы...
> Если фирма работает на международном рынке то она должна
> работать по международным стандартам.
А остальные фирмы, которые не работают на международном рынке,
калькируют "красивые" слова, наполняя их неверным смыслом ...
Потом делают составные слова из калькированных заморских и наших,
родимых....В результате получается вода-водяная, или еще хуже ...

Понимания нет, язык искалечен ...
Потому я и предпочитаю использовать русские, нормальные слова ...

Хотя, по большому счету, для меня русский теперь иностранный...
А языкотворчество наших, украинских грамотеев, меня просто
бесит...

З.Ы.
Я одинаково хорошо владею как украинским, так и русским ...
И уважаю и стараюсь уберечь от международно-стандартного
изнасилования как язык Пушкина и Лермонтова,
так и язык Шевченко и Котляревского...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |