[Comm] HA: [LINUX] Re: Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Июн 29 15:55:15 MSD 2006

On Thu, 29 Jun 2006 15:40:49 +0400
Муратов Олег wrote:

>  Не приувеличивайте роль сисадмина. Не его работа давать кому
> бы то ни было пинок, тем более ЦЕЛЕуказующий. Его задачей, как
> и программиста является обеспечение технологического процесса
> предпрятия и не более.
>
>  И не надо, пожалуйста, путать два разных понятия - сисадмин и
> управляющий -
>
> это две совершенно разных должности на предприятии.
Вы правы на 100% ... И я, лично, давно уже не путаю ...
Но понимают ли это руководи ???
Администратор сервера - рулит серверами ...
Есть еще администратор доступа, администратор БД,
администратор прикладной задачи ...
И администратор системы ... .Всей .... В целом ...
Вот он, как раз и является управленцем, в большей мере ...

А сейчас, зачастую, мухи и котлеты в одной тарелке ...
То есть, все повешено на одного человека,
эдакий ИТ-гермафродит получается...
Сам себе придумал, сам себе реализовал ...
Оказалось, не так, как хотел главный бухгалтер ...
Сам себе и по башке настучал :(
Или, что еще хуже, задачи сисадмину ставит какой-нибудь
начальник транспортного цеха, который и пасьянс-то, без помощи
двух программистов, разложить не может ...
Отсюда и беды ...
К счастью, не у всех, как я понял из рассылки ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |