[Comm] apache and apache2

Чт Июн 29 14:40:27 MSD 2006

On Thu, Jun 29, 2006 at 02:15:43PM +0400, Olaf Portvineson wrote:
> А может кто-нибудь объяснить почему существуют два апача?

Существенно разные поддерживаемые версии.

> Я что-то так и не смог найти этому объяснение.

Jedem das Seine.  Некоторые экстремалы вроде subversion'овцев
при этом успели заложиться именно на 2.x.

> Ведь не просто так mod_php и mod_perl под первый? Что не так со
> вторым?

Первый -- работает, второй -- пытаются допинать до где-то как-то
пригодного состояния после нашествия студентов, обкурившихся
неправильных книжек.

Ср. http://secunia.com/product/72/ и
http://secunia.com/product/73/; возможно, с 2.2 уже можно
пробовать связываться: http://secunia.com/product/9633/
(при сравнении имеет смысл сравнивать то, сколько лет веткам)