[Comm] Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Июн 29 14:37:47 MSD 2006

В сообщении от 29 июня 2006 14:18 Michael Shigorin написал(a):

> Ты не админ. ;)

> Главная заповедь админа -- "работает -- не трогай".
>
> А эти глупости слышу впервые (не от директора/владельца).
> Поскольку когда пироги тачает тоже админ, хреново выходит.
Есть такой анекдот, в тему:
Подходит сын к отцу, сис.админу и спрашивает:
С: Отец а правда, что Солнце по утрам восходит?
О: Да. Ты видел как оно утром подымается из-за горизонта? Так вот это и есть
восход. Как работает?
С: отлично, отец мой. Отец, а правда, что солце вечером заходит?
О: Да. Ты видел как Солнце по вечерам опускается за горизонт, это и есть
заход. Как работает?
С: Превосходно отче мой!
О: Так вот, сынок - КАК РАБОТАЕТ, ТАК ПУСТЬ И РАБОТАЕТ И НИ ЧЕГО ТАМ НЕ
ТРОГАЙ!!!!
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845