[Comm] HA: [LINUX] Re: Школа-Семинар " Миграция с краденого софта на свободный " :)

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 29 13:39:28 MSD 2006

On Thu, Jun 29, 2006 at 12:56:54PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Мне кажется, не ушли. Будет хорошо, если руководитель Школы
> донесёт до своих слушателей мысль, что admin - это особенная
> должность на предприятии. Главное в ней - нравственное начало.
О как. Я бы сказал не так громко: главное в ней -- ответственность.
Потому что это -- не совсем "нравственное начало", хотя и близко к нему.
Главная заповедь админа: если что-то не работает, а а ответственного за
это нет, то отвечаешь ты. Даже если в этом ты профан. То есть админ
отвечает за безопасность производства не только как интеллигент,
носитель профессиональных знаний и ангел во плоти. А нередко -- ещё и
как крайний стрелочник.

Именно этому я и учу на лекциях:
http://uneex.cs.msu.su/uneex/LecturesAdmLinux2005Plan

Обратите внимание, что проблема становится даже шире, чем вы описали.

> ALT Linux делает благое дело, работая на национальную
> безопасность. И мода на Линукс тут совсем не при чём, как
> некоторым показалось.

Ох, спасибо, спасибо -- и за комплимент, и за совет.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux