[Comm] Compact 3.0.4 и ntfs rw

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Чт Июн 29 12:14:25 MSD 2006

В сообщении от Четверг 29 Июнь 2006 10:32 Michael Shigorin написал(a):

> Не стоит.  Почитайте на linux-ntfs.org, какие накладываются
> ограничения для уменьшения шанса разнести этот самый раздел.
я полностью согласен со всеми, ответившими на мое письмо, что нужно отходить
от MS. Но может быть ситуация, где понадобиться знания по ntfs rw, поэтому и
хочется для себя уяснить какими средствами можно реализовать сабж

неужели только captive-ntfs?