[Comm] Unable to create executables

gosha =?iso-8859-1?q?embedded_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Июн 29 09:48:01 MSD 2006

> У меня выдавало точно такую же ошибку, когда не был установлен компилятор =)

- Аналогично- т.е. когда что-то недоустановлено. Более подробно, в процессе компиляции создается config.log, где указано точное место возникновения ошибки в процессе выполнения скрипта configure. Требования к тому, что должно быть установлено соотв в файле install.txt устанавливаемого пакета.

                                                           gosha