[Comm] [OBORONA-SPAM] Unable to create executables

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 29 09:24:21 MSD 2006

> Не установлен у вас gcc.
> Давно бы уже проверили при помощи rpm -qa или аналогичных инструментов.

Простите, я не знаю, как проверить. $ rpm -qa gcc? - ничего не
возвращает, молчит. это значит, что gcc совсем нет?

Если устанавливать gcc, поставит ли он вместе с собой все необходимые
пакеты, или, по опыту, порекомендуете сразу что-нибудь доставить?

Не собираюсь компилить ничего сложного - апплетики для WindowMaker'a

WiFi там, мониторить. Батарейку...