[Comm] [OBORONA-SPAM] Unable to create executables

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Июн 29 03:56:39 MSD 2006

"ALT Linux User" пишет:

> На gcc говорит: checking gcc ... gcc - что это значит? Можно как-то
> специально проверить есть ли gcc?

Есть, по тесту видно.

> можно разные (С|LD)FLAGS установить так, что и простейший тестовый
> бинарник не
> соберётся. Аргументы для configure передаёте какие-либо? Или переменные
> окружения странно установили, возможно?
> Как проверить? Что спросить у системы?
> Переменные окружения я не трогал. Никакие аргументы configure не
> передаю. Просто следую инструкции: ./configure; потом make; потом make
> install. Обламывается уже на ./configure

Тогда не скажу даже. Что смотреть уже сказали - config.log. Там подробно
расписывается, что не получилось.

> оригинальное?
> А зачем? Или Вы полагаете, что каждый посетитель рассылки большой оригинал?

Ну, хотя бы Имя, чтобы отличать его от других, люди обычно имеют.

P.S.: что fs смонтированна без noexec, проверяли ?