[Comm] WiFi Application

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 29 03:51:43 MSD 2006

Подскажите PLZ, как пользоваться самой интересной фичей - собственно
входить в сеть с помощью wireless-tools.

Имею в виду, ну вот я знаю ssid, mac, wep key - а как входить в сеть
под линукс? Или что ещё надо знать?

Как входить в сеть, если сетей несколько и нужно войти в какую-то
определённую, имя известно, а не в ту, которую неизвестная мне прога
под линукс выбирает для меня?

Может быть где-то есть хороший большой мануал, как работать с wireless-tools?
Может быть есть где-то хороший большой мануал, как работать с WiFi под линукс?