[Comm] Compact 3.0.4 и ntfs rw

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 29 00:39:54 MSD 2006

Wed, 28 Jun 2006 20:41:41 -0000
Aleksander N.Gorohovski:

> Эт точно.
> Лично по мне, если поменяю свой старый LPT-сканер на что-то типа USB
> от HP, да еще разобраться с OCR (типа FineReader) под Linux,
> тогда вообще туда дорогу забуду
> :)

	Я забыл туда дорогу, когда разобрался со своим LPT-сканером (Canon
640P) и попроблвал запустить FR 7.0 Home Edition (в АЛМ 2.4 с родным
wine-ом) - он, к моему удивлению, заработал (правда, сканирую отдельно,
а в FR только открываю картинка и распознаю). Виталий Липатов обещал
поковырять FR 7.0 HE на предмет работы с более новыми версиями wine-а.
	Может быть и Вам ждать не стоит ;-)
	С уважением,
	Сергей Лизогуб