[Comm] Установка OpenOffice 2.02 под ALM 2.4

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 29 00:28:18 MSD 2006

Wed, 28 Jun 2006 13:07:05 +0400
Карелин А. П.:

> Добрый день.
>
> Скачал с оф.сайта OpenOffice 2.02.
> Сделал по инструкции rpm -Uvih *rpm
>
> Вроде бы установилось, но отсутствуют все надписи меню и диалогов,
> хотя все  функционирует. Где что надо подправить?

	У меня выличилось после замены Arial Unicode Ms на Helvetica в
Параметрах. Так как меню не читается, даю пошаговые инструкции:
1) в меню выбрать7-й справа пункт,
2) перейти вниз на последний пункт,
3) выбрать в OpenOfficeOrg 5-й снизу пункт,
4) поставить справа галочку (она означает "Применить таблицу замен"
5) под галочкой выбрать какой шрифт менять на какой
6) поставить на шрифтах 2 галочки (чтобы заменялось и на экране, и на
печати)
7) нажать ОК внизу
8) может быть потребуется перезапустить Оффис
	С уважением,
	Сергей Лизогуб