[Comm] Unable to create executables

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Июн 29 11:22:50 MSD 2006

Timur Batyrshin пишет:

> gcc установлен?
> У меня выдавало точно такую же ошибку, когда не был установлен компилятор =)

И это (а может gcc стоит, но без нужного компилятора) и иногда можно разные
(С|LD)FLAGS установить так, что и простейший тестовый бинарник не
соберётся. Аргументы для configure передаёте какие-либо? Или переменные
окружения странно установили, возможно? В общем - больше информации.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",