[Comm] переезд на 3.0.4, несколько простых вопросов

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Июн 27 20:33:02 MSD 2006

В сообщении от 27 июня 2006 19:14 Sergey Vlasov написал(a):
> Вернуть можно (после чистой установки C3.0 оно там точно есть, но
> сейчас у меня нет под рукой такой системы).
у меня есть:

boot=/dev/hda
lba32
message=/boot/splash/message
vga=0x317
prompt
timeout=50

image=/boot/vmlinuz-up
  label="linux-up"
  root=/dev/hda5
  read-only
  initrd=/boot/initrd-up.img
  append=" splash=silent"

[root на solt ~]# ll /boot/splash/message
lrwxrwxrwx 1 root root 15 Jun 19 20:51 /boot/splash/message -> Compact/message

пакет назывался что-то вроде design-bootloader

> Однако опции lilo.conf,
> относящиеся к этому меню, как я подозреваю, плохо документированы,
> поскольку то графическое меню, которое используется в дистрибутивах от
> ALT,  добавляется дополнительными патчами
и от novell, afaik. /me этот патч впервые увидел в NLD 9.