[Comm] Школа-Семинар "Миграция с краденого софта на свободный" :)

Вт Июн 27 17:22:42 MSD 2006

Michael Shigorin writes:

> Есть подозрение, что это уже такая тактика.  Взять бы их за что
> на этом...

> Без опыта оно, конечно, поможет, но очень слабо.
> Это скорее школа манагера для админа, чем наоборот.

Так оно и нужно.
Без этого IT работники не сделают ни "миграционный план", ни график
работ.
И проект перехода можно сразу запить холодной водой ибо нормального
ничего не будет.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com