[Comm] ALC 3.0 install problems with hdb

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Вт Июн 27 14:34:09 MSD 2006

> [...]
>   NEC CD-ROM CD3002A
>   HDD - Seagate 80G, определяется как "Primary slave", установлен
> offtopic 2k разбит: NTFS/FAT32/swap(1G)/ext3(home)/ext3(tmp)/ext3("/") -
> если нужно подробнее - напишу.
>    Недавно писал о проблеме при установке ALC3.0 ("boot from ALC3.0").
> Похоже, что была проблема с CD-приводом (какая конкретно - не выяснил),
> ибо поставил систему с внешнего usb-DVD-RW-привода HP. Но все только
> начиналось - в процессе установки, после выбора дополнительных пакетов,
> выскакивает окно: "Внутренняя ошибка: commit". В результате пришлось все

Да, подтверждаю. Переставлял раз 20 не меньше. Накопил статистику. Если при установке выбираешь пакеты по своему усмотрению, то как правило получаешь "Внутренняя ошибка: commit". Если не обругает, то дальше у меня автоматом не определялся монитор (всенародный LG1730S), а после инсталляции было еще много чудес (в том числе и лило отказывался грузить систему).
   Лучший результат получился когда я просто тупо жал кнопку "Дальше", пропуская настройку сети, принтера, выбор пакетов... Только после этого получил прилично работающую систему. И то не совсем, иначе не задавал бы тут так много вопросов.

Best regards,
ArCher