[Comm] ALC 3.0 install problems with hdb

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astachov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Вт Июн 27 14:00:56 MSD 2006

В сообщении от 27 июня 2006 11:33 Anton Gusev написал(a):

> [...]

Была такая же ошибка при наличии двух приводов. Лекарство:
Привод с которого я ставил ALC 3 сделал мастером., а второй естественно
слейвом.
Больше никаких глюков не наблюдалось.