[Comm] ALC 3.0 install problems with hdb

Anton Gusev =?iso-8859-1?q?angusev_=CE=C1_ihep=2Eru?=
Вт Июн 27 13:52:59 MSD 2006

Anton Farygin пишет:
> [...]

Пишу по памяти, так что не могу процитировать, но смысл такой.
Примонтировал диск с корневой директорией в /mnt/tmp, потом из-под рута:
#lilo -v -b /dev/hdb -r /mnt/tmp

Возможно, только не знаю где это можно посмотреть/настроить. И если
есть, приведите пожалуйста ссылку.

> Скорее всего надо запустить config-bootloader и сказать что hda это
> первый диск.

Не понял. А кто считает его "непервым"?