[Comm] Школа-Семинар "Миграция с краденого софта на свободный" :)

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 27 11:37:07 MSD 2006

On Thu, Jun 22, 2006 at 11:36:13PM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Был тут пренцедент... Ничем хорошим не закончилось. Причём именно с
> проверяющими за дверями, точнее "завтра к вам приедут". Приехали.
> Обнаружили практически неработоспособный офис, зато под Linux. Половину
> сотрудников в этот день просто распустили, если мне не наврали.
Ну так а я про что? Для этого мне и нужны на Школе люди с головой и опытом:
если у исполнителя будет более-менее разумная бумажка, с "миграционным
планом", с "мероприятиями", с примерным графиком работ, то пусть даже
она не имеет прямого отношения к конкретной задаче исполнителя,
ориентироваться -- как ему, так и его начальству -- будет несравненно
легче.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux